Знак и стиль компании "Радость"

 

Автор: дизайнер Нина Бирюкова

Дистрибьюторская компания «Радость» работает с 2000 года. До обращения в нашу дизайн-студию у компании уже был знак, который они хотели заменить, так как в нем присутствовало графическое изображение позаимствованное "где-то в интернете". Компания развивалась, активно давала рекламу и было принято решение серьёзнее отнестись к имиджу, разработать свой оригинальный фирменный знак.

Разработанный нами знак представляет собой оранжевую птицу, направленную вперед к солнцу. Цветовая гамма осталась прежней, чтобы сохранить преемственность с предыдущим знаком. Кроме фирменного знака, был разработан фирменный стиль компании. Визитка, фирменный бланк, конверт, флаг и благодарственное письмо были выполнены в соответствии с новым дизайном. Они содержат логотип компании и используют оранжевый цвет, что создает единый и узнаваемый образ бренда. В результате, компания «Радость» получила новый и современный имидж, который помогает привлекать больше клиентов и укреплять свою позицию на рынке. Фирменный стиль компании способствует узнаваемости и созданию положительного впечатления о бренде.