Дизайн этикетки упаковки на мороженое

Лето, солнце, жара — мороженое! Мороженное — это не только летнее, лакомство для людей всех возрастов. На прилавках магазинов представлен огромный ассортимент, этикетки пестрят яркими цветами, упаковка каждый год поражает разнообразием форм. Мороженое как продукт не нуждается в представлении; также не требуется особых усилий, чтобы убедить кого-то съесть шарик мороженого. Когда-то мороженое было продуктом роскоши, а сегодня оно покорило мир. Благодаря доступности недорогих холодильников мороженое легко доступно для потребителей. Это может быть закуска или десерт для людей, но легко ли его продать? Когда дело доходит до выбора мороженого, у потребителя есть много вариантов. Вкус, торговая марка и цвет — это лишь некоторые из элементов, которые вступают в игру, и, поскольку покупка часто является импульсивной, этикетка может создать или разрушить возможность продажи продукта вашей компании. Хорошо продуманная этикетка для мороженого необходима для того, чтобы сообщить подробности о мороженом, сделать упаковку привлекательной и убедить покупателей совершить покупку.

Мы имеем многолетний опыт создания этикетки и упаковки мороженного, в том числе для "Волгоградмясомолторг" (ВММТ) волгоградского производителя мороженного.

Помимо отдельных видов упаковки нами была создана серия из 45 этикеток, использованных при запуске итальянской линии. При создании дизайна мы учитываем различные аспекты и принципы эффективной упаковки, интересной и привлекательной для целевой аудитории: практичность и удобство, акцент на натуральность, узнаваемость и традиции, красочность и насыщенность. Особенности технологии печати такой этикетки нам также хорошо известны.

У вас похожая задача?

Напишите нам. Мы отвечаем оперативно.