15 советов креативной этикетки и упаковки

03/06/2024
Автор: NinaDesign

Было время, когда упаковка продукта была просто контейнером, а этикетки предназначались только для указания деталей продукта. Изменяющийся рынок теперь возложил много дополнительных обязанностей на тех, кто отвечает за дизайн упаковки продукта и маркировку компании. На упаковках продуктов вместе с их этикетками теперь лежит важная ответственность за привлечение клиентов. Ожидается, что они будут говорить сами за себя и соблазнять покупателей брать товары с полки магазина.

Эта повышенная ответственность продуктовых упаковок и этикеток, наконец, ложится на плечи графических дизайнеров. От них требуется вложить все свое творчество в разработку упаковки продукта, которая может работать как продавец продукта. Каждый графический дизайнер хорошо знает важность дизайна упаковки продукта и этикетки. Поэтому они всегда ищут советы и рекомендации, как сделать их дизайн более привлекательным для покупателей.

Совет 1. Сделайте её пригодной для двойного использования

Нет ничего лучше, чем сделать упаковку продукта более полезной, чем она должна быть. Упаковка продукта сделает продукт запоминающимся, если он останется полезным для покупателя даже после того, как продукт был использован.

Не только дети, но и взрослые любят получать двойные льготы везде, где они есть. Сделав пригодным для двойного использования, вы можете привлечь клиентов, продемонстрировав им двойную выгоду.

Совет 2. Сделайте продукт дружественным

Каждая упаковка предназначена только для определенного продукта. Таким образом, он должен быть разработан таким образом, чтобы демонстрировать дружеские отношения с продуктом. Если упаковка не отражает дополнительных взаимоотношений с продуктом, это действительно может помешать продажам продукта. Кетчуп всегда создавал проблему для пользователя, когда поставлялся в стеклянных бутылках.

После того как была представлена сжимаемая упаковка для кетчупа, продажи выросли во много раз только из-за дизайна упаковки. Таким образом, вам нужно придумать креативные и удобные для продукта идеи дизайна упаковки для вашего продукта.

Совет 3. Запустите несколько специальных выпусков

Импульсные покупки считаются дурной привычкой для потребителей, но когда вы на стороне продавцов, вы должны поощрять импульсивные покупки. Следите за рынком, представьте ограниченную серию упаковки, относящейся к тому, что сейчас в тренде.

Совет 4. Правильно нарушайте правила

Выход из общепринятых правил, чтобы нарушить однообразие — всегда хорошая идея. Но, нарушая правила, не забывайте идти в правильном направлении. Практически во всех отраслях есть определенные правила. Например, обувь поставляется в картонных коробках, зубная паста — в тюбике и так далее.

Если вы сможете изменить правила своей отрасли и придумать инновационную упаковку, то ваш продукт никогда не останется незамеченным. Но, нарушая правило, совершенно необходимо убедиться, что вы не нарушаете взаимодополняющие отношения между продуктом и его упаковкой.

Совет 5. Делайте это просто и беспроблемно

Выполняя творческую работу, например, создавая упаковку продукта или разрабатывая этикетку, помните о правиле — лучше меньше, да лучше! При проектировании хорошо проявлять творческий подход, но остерегайтесь перебарщивания. Упаковка, как и этикетка, должна быть чистой и простой. Содержать этикетку в чистоте не означает скрывать необходимую информацию. Дайте всю необходимую информацию на упаковке продукта, но не делайте ее слишком художественной.

Совет 6. Будьте в соответствии с рыночными тенденциями.

В этом поколении социальных сетей есть много вещей, которые создают шумиху и становятся модными. Будьте в курсе этих тенденций и учитывайте их в дизайне упаковки и этикетки. Используйте шумиху, создаваемую фильмами и СМИ, для увеличения продаж своей продукции. Потребителей привлекает ваш продукт, когда вы подпрыгиваете в тренде, что увеличивает объем продаж вашего продукта.>

Совет 7. Проявляя сочувствие к потребителю при разработке упаковки

Когда вы начинаете создавать пакет продукта, вам следует подумать с точки зрения потребителя, прежде чем позволить дизайнеру взять на себя ответственность. Подумайте об ожиданиях потребителей от вашего продукта.

Как потребитель, вы, должно быть, хотели иметь возможность закрыть пакет после того, как съели его половину, и сохранить его на потом. Что, если вы сможете сделать повторно запечатываемый пакет? Потребителям понравится упаковка, и это автоматически увеличит ваши продажи.

Совет 8. Добавьте немного юмора

Нет правила, обязывающего вас не шутить с покупателями. Необязательно, чтобы упаковка и этикетки были простыми. Вы всегда можете добавить немного юмора в упаковку вашего продукта, чтобы наладить дружеские отношения с вашими покупателями. Добавление юмора, по сути, привлечет покупателей к вашему продукту.

Совет 9. Сделайте это весело

Вешалка для чая в пакетиках - одна из первых вещей, которая приходит вам в голову, когда вы думаете об этом. Чайные пакетики созданы в виде футболки с вешалкой. Футболка — это настоящий чайный пакетик, а вешалка позволяет легко повесить чайный пакетик на край чашки.

Идея состоит в том, чтобы не только облегчить потребителям использование продукта, но и сделать это увлекательно. Создайте упаковку своего продукта таким образом, чтобы было весело использовать продукт. Помимо самого продукта, потребители начнут покупать его для развлечения.

Совет 10. Соревнуйтесь с продуктом

Пусть ваша упаковка и этикетка будут конкурировать с продуктом. Ваш продукт и упаковка неразделимы, как душа и тело, поэтому вам не о чем беспокоиться ни о проигравшем, ни о победителе. Многие любители кулинарии покупали определенную марку готовых специй из-за разных рецептов, которые они печатают на упаковку.

Совет 11. Упростите обращение

Простота обращения — очень важная особенность любой упаковки продукта. Сделайте ручку или канавки в зависимости от продукта, чтобы покупателю было легче его переносить и использовать. Если ваша упаковка неудобна, покупатели обязательно будут искать на рынке другие варианты. Таким образом, вы не можете позволить себе иметь неудобный пакет продуктов, если только у вашего продукта нет монополии на рынке.

Совет 12. Выбирайте цвета, которые помогут упаковке выделиться

Цвет упаковки — очень важный элемент всего дизайна. Таким образом, вы должны очень внимательно выбирать цвет упаковки. Он должен быть ярким и достаточно громким, чтобы привлекать покупателей к своей полке. В то же время он также должен быть легким для глаз.

Когда покупатель входит в проход в супермаркете, ваша упаковка должна четко отличаться от других конкурирующих продуктов. Кроме того, этикетка продукта также должна быть разборчивой, чтобы человек мог узнать название продукта и его марку всего одним взглядом.

Совет 13. Сохраняйте прозрачность

Прозрачность — это всегда хорошо. Если ваша упаковка может инновационно продемонстрировать товар, который она несет, она может завоевать сердца многих клиентов. На рынке существует множество упаковок с изображением продукта.

Вместо того, чтобы изображать чипы на упаковке, вы можете оставить немного прозрачного пространства, чтобы потребитель мог увидеть настоящие чипы. Вместо того, чтобы писать название цвета и код помады, держите упаковку прозрачной, чтобы показать настоящий оттенок помады. Будьте прозрачны со своими покупателями и сделайте свой продукт заметным.

Совет 14. Не забывайте об изначальной ответственности

Обдумывая идеи, которые сделают его привлекательным для покупателей, не забывайте о его реальной ответственности, а именно о сохранении безопасности продукта. Съедобные вещи нуждаются в герметичной упаковке, поэтому вы не можете упаковать их прямо в свободную картонную коробку, чтобы отличаться от других.

Будьте новаторски, но помните, что ваша упаковка не должна негативно влиять на срок годности вашего продукта. Сохранение продукта в безопасности и удобстве использования - главная цель любой упаковки, все остальное - второстепенное. Никто не станет покупать самую красивую и креативную упаковку, если она не может обеспечить безопасность и пригодность для использования.

Совет 15. Не разрушайте масштабирование

Никогда не угадаешь, когда рынок вырастет, и у тебя появится потребность в расширении ассортимента. Поэтому всегда рекомендуется сохранять возможность расширения в упаковке вашего продукта. Хорошая упаковка всегда делается с расчетом на будущее. Вы можете возразить, что создадите новый дизайн упаковки для своего нового продукта.

Но в соответствии с практическими рыночными правилами вы не можете этого сделать, не снизив объем продаж. Выпустить новый продукт в такой же упаковке, как и старый, проще благодаря доверию покупателей. Нелогично создавать совершенно новый пакет и начинать с нуля создавать клиентов, когда у вас уже есть клиентская база для одного из ваших продуктов.

Таким образом, сложно сказать, что плохая упаковка может резко повлиять на продажи вашего продукта, поэтому всегда стремитесь создать успешный дизайн упаковки. Если у вас есть другие советы по созданию впечатляющего дизайна упаковки и этикеток, поделитесь ими с нами.

Перевод статьи. Автор Энн Картон (с) Designhil